Новостной блог

АвтоВАЗ перейдет на новую платформу Renault-Nissan

Вице-президент по закупкам Венкатран Мамиллапалле пообещал, что производство на новой платформе начнется к 2021 году.

Мамиллапалле заявил о значительном преобразовании моделей, находящихся в производстве в данный момент. «С внедрением новой промышленной платформы изменится Lada Vesta, изменится весь современный модельный ряд», – говорит топ-менеджер.

Также он добавил, что стандарты качества поставщиков к тому моменту будут повышены. Не только АвтоВАЗ будет закупать отечественные детали, но и местные заводы Renault и Nissan. Также компоненты российского производства будут продаваться заводам Альянса за пределами страны.

Все закупки комплектующих для российских вышеуказанных площадок ведутся через АРНЗ – единую структуру, благодаря которой оптовые заказы снижают закупочную цену.

Во времена кризиса объемы закупочных партий были меньше, это сказывалось на производстве автомобильных компонентов. Но, в связи с ростом рынка в текущем году, возникла диаметрально противоположная проблема. Поставщикам пришлось резко перестраиваться под стремительно растущий спрос.

Внутренние правила Альянса регулируют количество отечественных компонентов в автомобилях – оно не должно составлять менее 50%. Теперь Альянс ищет компании, чтобы локализовать следующие компоненты: турбина, шатун, распредвал, привод колес, усилитель тормоза, тормозные диски, масляный насос, инжектор, мультимедиа и многое другое.

Производители данных комплектующих обязаны соответствовать требованиям Альянса, сочетающим в себе критерии качества, стоимость, доставки, развития и управления (QCDDM).

В октябре 2017 года стало известно, что LADA Granta следующего поколения создается на реорганизованной платформе Global Access, после чего через год сообщалось о LADA 4×4 – автомобиль создается на этой же платформе. Вероятнее всего, и в будущих планах Мамиллапалле говорит именно о Global Access.

Оставить комментарий

Заказать полный Прайс-лист!